Главная Контактная информация Карта сайта
Private Limited CompanyLimited Liability Partnership

Limited Liability Partnership

Требования к компании

Тип компанииLimited Liability Partnership (LLP)
Директора компанииЗаконодательство о компаниях LLP предусматривает, что управление компанией LLP осуществляют её учредители (Members), которые могут выполнять также роль директоров.
Учредители компанииКоличество: минимум 2.
Могут быть физические или юридические лица резиденты любой страны.
Секретарь компанииТребований к должности секретаря нет.
Уставной капитал компанииСтандартный декларированный капитал — 100 000 GBP.
Минимальный оплаченный капитал — 2 GBP.
Возможные наименование компанийНазвание должно заканчиваться аббревиатурой «LLP». Без получения соответствующих лицензий не будет допущена регистрация названий, содержащих слова «Bank», «Insurance», «Trust» и др.
Обязательные требования к компанииНаличие на территории Великобритании юридического адреса и регистрационного агента.
Сведения о владельце компанииВ Великобритании открытый Регистр директоров и учредителей, поэтому информация о компании публична. Сведения о реальном владельце предоставляются только регистрационному агенту и являются конфиденциальными.
Аудит и финансовая отчетностьНеобходимость ведения бухгалтерского учета, составления годового отчета (annual return), предоставления аудиторского заключения (annual account).
НалогообложениеLLP не облагается корпоративным налогом. Налог на прибыль уплачивают непосредственно учредители LLP, зарегистрированные, как правило, в безналоговых юрисдикциях.
Номинальный сервисРазрешен
Перевод посторонней компании на обслуживание MIDLAND CONSULTВозможно, но только по согласованию с предыдущим обслуживающим агентом в Великобритании.
Валютный контрольОтсутствует
Информация о налогахДля подробной информации о налогах и сборах посетите сайт службы гос. доходов Великобритании http://www.hmrc.gov.uk/

Комплект регистрационных документов

  1. Certificate of Corporation — свидетельство о регистрации.
  2. Agreement for management of a company by nominee officers — Протокол собрания номинальных директоров.
  3. Appointment of the first director and secretary — назначение директора и секретаря.
  4. Declaration of non-trading — Декларация неведения хозяйственной деятельности.
  5. Declaration of share transfer — Декларация перевода акций.
  6. Declaration of the trust — Трастовая декларация.
  7. General power of attorney — Генеральные доверенности.
  8. Letter of resignation — отказное письмо.
  9. Memorandum of association — учредительный договор.
  10. Articles of association — устав.
  11. Minutes of the meeting of the directors — протокол собрания директоров.
  12. Regulations for management — инструкции управления.
  13. 2 Share certificates — 2 сертификата акций.

Дополнительная информация

LLP, которые получают доход от торговой, профессиональной и т.п. деловой активности, не являются плательщиками британского корпоративного налога. Обязанность платить налоги ложится на партнеров, создавших компанию. При этом если партнер не является резидентом Британии, то налогооблагаемым является только тот его доход, который получен в Британии. На Мы предлагаем компании с номинальными партнерами — нерезидентами Британии. При такой структуре, если компания не получает британских доходов, то нет и британского налога.

Компания LLP, подобно обычной компании с ограниченной ответственностью, подает три типа отчетов.

  1. Annual Return — содержит сведения о регистрационном адресе и партнерах компании. Отчет подается каждые 12 месяцев с момента организации компании и на его подачу отводится 28 дней.
  2. Annual Accounts — сведения о финансовой деятельности компании. Первый раз отчет должен быть подан в течение 10 месяцев с момента окончания отчетного периода. По умолчанию отчетный период определяется как конец месяца следующего за месяцем годовщины регистрации компании. За несвоевременно поданные отчеты начисляются значительные штрафы.
  3. Налоговый отчет. Поскольку Members LLP — оффшорные компании, то мы подаем отчет, показывающий, что компании-участники и само партнерство не вели деятельности в Англии. Отчет подается на основании декларации бенефициара, составленной по специальной форме.

«Активные» отчеты: если компания провела как минимум 1 операцию, то она должна подавать «активный» финансовый отчет. Компаниям, чей оборот превышает 9,5 миллионов долларов, требуется аудитор. Компании с меньшим оборотом вправе подготовить отчет с помощью сертифицированного бухгалтера и подать его в Регистр английских компаний «Companies House» через свое регистрационного агента. Случаи, когда компания работает в качестве «агента-комиссионера» по поручению другой компании и компанией владеющей активами в качестве холдинга рассматриваются отдельно.

Офис в Москве
+7 495 620-97-79
+7 495 620-97-80
Москва, Россия